Условия соглашения

Информация для покупателей:

Продавец: Интернет магазин Ligamoda.ru

Обязанности Покупателя по приему товара

При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара 

заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических 

повреждений и других видимых дефектов.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после 

передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Порядок отказа от товара

К возврату принимаются товары, приобретенные только в компании "Ligamoda" и только от 

Покупателя сделавшего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не 

принимаются.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный 

вид, потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации, а также имеется документ, 

подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Максимальный срок от момента 

передачи товара покупателю - семь дней.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества уплаченная Покупателем сумма 

на заказ, за исключением расходов Продавца на доставку, подлежит возврату Покупателю. 

Возврат денежных средств происходит на основании его письменного заявления по форме, 

представленной на сайте www.ligamoda.ru, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления 

Покупателем соответствующего требования и возврата товара Продавцу.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату 

или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или 

комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.01.1998 No55 с учетом 

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 No1222 и от 06.02.2002 No81.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 

10.11.2011 No924

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случаях:

- при его приеме обнаружены недостатки.

- при обнаружении недостатков товара в процессе его использования.

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены 

в течение гарантийного срока годности, Продавцу, в течении семи календарных дней с даты 

получения заказа.

Также, Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они 

обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности Производителю товара или 

обратиться в сервисный центр, указанный в документах на товар, по истечении семи календарных 

дней со дня получения заказа.

При отсутствии гарантийного срока на товар, установленного Производителем, Продавец 

устанавливает гарантийный срок для такого товара четырнадцать дней. В отношении товаров, 

на которые гарантийные сроки или сроки годности Производителем товара не установлены, 

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара Продавцу в течение 

четырнадцати календарных дней со дня получения заказа.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества в процессе его использования 

Покупатель должен доказать, что указанные недостатки возникли не по его (Покупателя) вине или 

до момента передачи ему товара.

Возврат товара и претензии к товару принимаются только при наличии документа, 

подтверждающего оплату, и товарного чека.

Возврат товара и претензии к качеству товара принимаются по адресу:

info@ligamoda.ru

Вопросы и пожелания по работе магазина и служб доставки заказов Вы можете передать в Службу 

по работе с клиентами ligamoda.ru

Телефон в Москве: +7 (495) 800-88-98

Мы принимаем:

© 2014 - LigaModa. Все права защищены.